Паломничество в Харск 27 - 30 сентября

С 27 по 30 сентября группа паломников из Куйбышева поехала в Томск и Харск. Нас было 21 человека, к стати, как в прошлом году. В составе группы вошли дети, молодёжь, семи и пенсионеры. Они были из разных наших филиалов (Юрки, Татарск, Чаны, Ускюль, Убинское, Таскаево) и даже из Новосибирска. Мы добрались до Томска ночным поездом. Всю пятницу мы провели в городе Томска, посещая местные достопримечательности. В субботу утром мы собирались в Томском храме, чтобы получить благословение для нашего путешествия от настоятеля о.Войцеха. Группа разместилась в разных автобусах, которых организовал местный приход. Предстояло нам преодолеть 250 километров в северное направление. Впечатляющий момент был пересечение реки Томь паромом. Ок. 14:00 мы прибыли на назначенном месте в лесу, где мы обедали. Там соединились все паломники, приезжавших из разных приходах, и молитвенно прошли последних 7 километров.  Многие пользовались возможностью исповедоваться на дороге. Прибыв на место ссылки наших блаженных сестёр Олимпия и Лаврентия мы могли понять, как тяжело им было, когда привезли их сюда на вечную ссылку в далёкую Сибирь. Все участвовали на византийской литургии, которую отслужили священник на могилах наших равномучениц. Возглавил литургию наш епископ Владыка Иосиф Верт. Обратный путь оказался нам очень коротким, мы провели время в автобусе молитвами и пением и вернулись в Томск ок. 23:00. В воскресенье группа участвовала в утренней Мессе. После обеда мы автобусом добрались до вокзала и поездом взяли путь домой. Мы чувствовали присутствие сестёр Олимпия и Лаврентия среди нас и благодать подействовала у каждого учачтника. Каждый оставил свои просьбы и свой душевный груз у могил блаженных сестёр и вернулся домой с облегчением и воодушевлением. Мы пришли к выводу, что стоит участвовать в таких мероприятиях. За труд и дискомфорт Бог отплатит нас на сто крат.