Молитва посвящения себя Богу на Новый Год

Господи Иисусе Христе, мы как семья и как отдельные лица пришли сюда в конце года, чтобы поблагодарить Тебя за всё добро, что Ты нам дал в ушедшем году и в течение нашей жизни. Иногда мы видим Твои великие благодеяния, а иногда не замечаем их. Благодарим Тебя за каждого человека, которого ты дал нам на нашем жизненном пути. Это великий дар! Мы не одиноки, ибо есть люди, которые ждут нас и любят нас. Благодарим Тебя за тех людей, о которых мы заботимся, которых Ты вверил нашему попечению, которых мы любим. Наша жизнь имеет глубокий смысл, ибо мы любимы и любим других. Спасибо за великий дар взаимной любви. Умножь нашу взаимную любовь! .........

Благодарим Тебя также за тех, с кем нам трудно, которые ранили нас, использовали и не понимали нас. Сегодня я крепко решаюсь простить всем сердцем всех моих обидчиков и больше не держать обиды или претензии, даже в мыслях и чувствах.  Я прощаю всех, чтобы начать этот Новый Год новым прощённым сердцем. Прошу Тебя о благодати, чтобы я смог придать этим ранам новый смысл, чтобы всё то, что мне кажется бессмысленным и обидным, я смог бы принять в мире и радости. Дай мне знание о том, что каждая обида приведёт меня ближе к Тебе, ибо Ты ранен всеми нашими грехами. Обиды и унижения со стороны других освобождают меня более и более от самолюбия и гордыни и я становлюсь более чистым и святым. Поэтому благодарю Тебя сегодня за всех моих обидчиков ибо они помогают мне набирать заслуги перед Тобой и приводят меня ближе к Тебе.
Благодарю Тебя за свою работу. Ты дал мне много способностей, чтобы я смог использовать их во благо себе и ближнему.  Помоги мне, не скрывать или закапать мои дары, а работать с ними для созидания лучшего мира. Сохрани меня от ложного смирения и от лени.
Благодарю Тебя за нашу Церковь. В ней я могу встретиться с Тобой и с другими верующими. Так моя жизнь становится духовно богаче, и я сам становлюсь лучшим человеком. Благодарю Тебя за Таинство исповеди, где Ты прощаешь все мои грехи полностью и на всегда! Благодарю Тебя за Таинство Евхаристии. Иногда я теряю глубокую веру в Твоё присутствие и прихожу в церковь более из-за привычки, нежели из-за любви. Поэтому Твоя благодать уже мало прикасается ко мне.  Обнови мою веру и любовь к Тебе и дай мне с чистым сердцем смотреть на Тебя, с таким взглядом, как пастухи смотрели на Тебя лежащего в яслях.  
Благодарю Тебя за твою безмерную любовь ко мне. Я – твоё любимое дитя и ничего не может случиться со мной, без Твоего позволения. Благодарю Тебя за твою заботу обо мне и о моих любимых. Мы полностью в Твоих руках. Только наши грехи и собственная воля могут отдалить нас от Тебя.
Господи Боже, прости нам все наши грехи, все наши сомнения. Прости, что мы мало думали о Тебе, а много думали о себе. Прости нам всю нашу суету. Мы суетимся, ибо мало доверяем. Мы бегаем, ибо всегда чего-то не хватает нам. Иногда наши собственные желания и мечты такие огромные, что уже не можем радоваться тому, что у нас есть. Иногда мы сильно привязаны к земным благам, а о духовном мало радеем. Охотимся за земным счастьем и утрачиваем духовный покой. Тогда начинаем раздражаться и мешать другим. Прости нам Господи наше недовольство и беспокойство, которые мы сами культивируем и выращиваем. Помоги нам более заботиться о духовных ценностях.
Просим о прощении за все грехи в нашем родословии. Обереги нас от последствия этих грехов, чтобы мы никогда не повторили те ошибки и грехи, которые совершали наши предки. Дай нам осознать и признать эти грехи, чтобы мы стали способными отрекаться от них и исправить их. Просим особенно о прощении за неверие и недостаток любви. Просим также о прощении за все грехи против жизни. Помоги нам верить, любить и ценить дар жизни.
Прости нам нашу наивность в отношении к масс медиям. Иногда сильно подстраиваемся под общее мнение. Помоги нам больше слушать мнение церкви, нежели мнение телевизора. Прости нам страх,  отличаться от других. Прости нам, что мы сильно боимся мнения людей. Помоги нам организовать нашу жизнь так, как Ты этого хочешь, а не как люди ожидают.
Просим Тебя Господи, покрой нас, наши отношения, наше имущество, наше прошлое, настоящее и будущее Твоей святой кровью. Омой этот ушедший год Твоей святой кровью, чтобы мы могли спокойно и с чистой совестью перешагнуть порог этого Нового Года. О Мария, пречистая Дева, наша мать и заступница. В Твои руки положим прошедший год. Отнеси его к Твоему Сыну и вымоли у Него благодать прощения и внутреннего спокойствия для нас. Помоги нам отпустить всё то, что ещё беспокоит и что нам тяжело принимать. В Твоё Непорочное Сердце отдаём себя самих, наших родных, друзей, прихожан. Просим Тебя и за тех людей, с кем мы сорились или которые вредили нам. Дай нам мир, мир, мир.
А сейчас обратим наш взор на наступающий год. Мы сегодня хотим осознанно начинать его вместе с Тобой, Дева Мария и вместе с Иисусом. Просим Вас усердно: будьте нашими путеводителями весь этот год, чтобы мы не на миг не уклонились от правильного пути! Не оставляйте нас, а когда мы устанем в духовной борьбе и отпустим наши руки, тогда помогите нам, чтобы мы не сбились с правильного пути.   Мать Богородица, держи Свою Пречистую руку над нами, особенно во время испытаний. А когда мы падаем в грех, помоги нам быстро встать и вернуться к Твоему Сыну. Дай нам всегда силы, принимать добрые решения. Вымоли нам дар Духа Святого, чтобы мы знали, что более важно и что менее важно.
Просим Вас о даре тишины в нашем доме, в нашей квартире и в нашей семье. Помогите нам избегать постоянного шума, который не позволяет нам прийти к себе и к Богу. Помогите нам почаще отключать шум этого мира, чтобы мы могли слушать голос Господа Бога, говорящий нам в наших сердцах. Научите нас остановить внутреннее беспокойство и искать Бога в тихой молитве. Помогите нам оценить тишину и молитву.

Просим Вас о духовной и телесной защите. Оберегите нас от каждой формы заблуждения и обмана. Оберегите нас от всех козней лукавого, от злых духов и их земных помощников.  Защитите нас от проклятия, зависти, ненависти, злых мыслей, злых желаний. Отдалите от нас духа суеверия и колдовства. Помогите нам быть внимательными, чтобы мы быстро могли узнать ложные искушения сатаны. Помогите нам не грешить! Мы хотим служить Богу и только Ему.  Благословите нас, чтобы этот год стал для нас годом тишины и годом молитвы. Аминь.

Комментарии